Предыстория
Год назад купил жене на дачу USB-модем от Мегафона с тарифом "Интернет-старт". Пару месяцев она им попользовалась, после чего дачный сезон закрылся и модем был убран в ящик.
История
С началом нового дачного сезона модем был извлечен из ящика и была выполнена попытка подключения, которая успехом не увенчалась. Попытка узнать баланс тоже результатов не дала, сообщив, что "операция прервана" или что-то в этом роде. По опыту работы с таким же модемом от Билайна я конечно же тут же сделал вывод, что у меня просто недостаточно средств и нужно пополнить баланс. Это, однако, результата не дало и тогда пришло время моего любимого - обращения в службу поддержки оператора.
Прождав 8 минут в очереди, и сообщив любезной барышне номер телефона, PUK1 и свою фамилию я узнал следующее:
- Мегафон деактивирует номер через 90 дней с момента последней платной операции.
- После деактивации номер какое-то время находится в резерве для того, чтобы прежний владелец одумался и попытался его восстановить.
- После снятия из резерва номер поступает в продажу повторно.
- При попытке пополнить баланс такого номера, деньги успешно будут зачислены на счет и обнаружены новым владельцем в качестве приятного бонуса.
- Чтобы вернуть ошибочно перечисленные деньги нужно придти в офис Мегафона с паспортом и документом, подтверждающим факт оплаты. Если оплата производилась через интернет-банк, нужна выписка из банка с синей печатью!
Ну, а теперь, самое прекрасное
На тарифном плане "Интернет старт" с 23 июля 2010 года введена абонентская плата в размере 60 рублей в месяц (с 1 апреля 2010 года — 90 рублей в месяц), которая начинает списываться, если абонент не пользуется голосовыми или неголосовыми услугами связи в течение 89 дней. Абонентская плата списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется голосовыми или неголосовыми услугами связи или не пополнит счёт. (пруфлинк)
То есть, если у вас нет времени раз в 3 месяца выйти в интернет с USB-модема и потратить 12 копеек за 0,1 Мб, компания Мегафон позаботится о вас. Правда, в этом случае ваша лень обойдется вам в 1500 раз дороже. Такой вот эффективный бизнес с заботой о клиенте. All hail Megafon!
PS А я пока попробую вернуть свои кровные 300 рублей, отправленные, как оказалось, счастливому обладателю моего старого номера.
Journal information